Типы анимации объектов
TAnimationObjectDrawOrder = (...);
осуществляется после его отображения, для анимации объекта необходимо вызвать метод Mappl.TMappl.RefreshMap осуществляется после отображения всех объектов слоя, для анимации объекта необходимо вызвать метод Mappl.TMappl.RefreshMap Mappl.TMappl.RefreshMap, повторная анимации объекта осуществляется вызовом метода Mappl.TMappl.RefreshMapOverlay, координатная информация объекта не кэшируется и читается каждый раз из таблицы слоя, что может быть полезно для анимации объектов, меняющих свою конфигурацию или местоположение Mappl.TMappl.RefreshMap, повторная анимация объекта осуществляется вызовом метода Mappl.TMappl.RefreshMapOverlay, координатная информация объекта кэшируется, что применимо для анимации объектов, не меняющих свою конфигурацию или местоположение вызывать метод Mappl.TMappl.RefreshMap - достаточно вызвать метод Mappl.TMappl.RefreshMapOverlay, что значительно ускоряет процесс анимации, координатная информация объекта не кэшируется и читается каждый раз из таблицы слоя, что может быть полезно для анимации объектов, меняющих свою конфигурацию или местоположение вызывать метод Mappl.TMappl.RefreshMap - достаточно вызвать метод Mappl.TMappl.RefreshMapOverlay, что значительно ускоряет процесс анимации, координатная информация объекта кэшируется, что применимо для анимации объектов, не меняющих свою конфигурацию или местоположение