TAnimation.AddObjectByMUID
Модуль: Animation
Класс: TAnimation
Добавить анимируемый объект слоя по идентификатору объекта слоя
Объявление
function AddObjectByMUID(oMUID: int64; aAnimationStyle: int64;
aStyleLibrarySource: TAnimationStyleLibrarySource;
aDrawOrder: TAnimationObjectDrawOrder = aoNormal;
aTag: integer = -1): integer;
Параметры
- oMUID
- уникальный идентификатор анимируемого объекта слоя
aAnimationStyle
- стиль анимации объектов слоя (если значение параметра aStyleLibrarySource равно alsNone, то данный параметр
aStyleLibrarySource
- используемая библиотека стилей для указанного стиля (стиль может браться как из библиотеки
aDrawOrder
- тип анимации объекта слоя (по умолчанию aoNormal)
aTag
- метка анимируемого объекта
Возвращает
индекс объекта анимации
Описание
должен содержать индекс собственного стиля подсветки анимируемых объектов, иначе должен содержать уникальный идентификатор стиля отображения анимируемого объекта соответствующей библиотеки в зависимости от значения параметра aStyleLibrarySource, если -1, то объект анимации не подсвечивается стилей слоя, так и из библиотеки стилей класса анимации, загруженной с помощью метода LoadStyleLibrary)
Смотри также
- AddObject
- Добавить анимируемый объект слоя
- AddObjectByMUID
- Добавить анимируемый объект слоя по идентификатору объекта слоя
- AddObjectByMOS
- Добавить анимируемый объект слоя по структуре объекта карты
- AddObjectSequence
- Добавить объект слоя, анимируемый анимационной последовательностью
- AddObjectSequenceByMUID
- Добавить объект слоя, анимируемый анимационной последовательностью по идентификатору объекта слоя