Сформировать объекты анимации по фрагменту Where условия SQL-запроса
function FillLayerAnimationByFragmentWhereSQL(lCode: integer;
aJoinSQL: string; aWhereSQL: string; aAnimationStyle: int64 = 0;
aStyleLibrarySource: TAnimationStyleLibrarySource = alsNone;
aDrawOrder: TAnimationObjectDrawOrder = aoOverlayCached; aTag: integer = 0;
flClearAnimation: boolean = true): integer;
aJoinSQL
aWhereSQL
aAnimationStyle
aStyleLibrarySource
aDrawOrder
aTag
должен содержать индекс собственного стиля подсветки анимируемых объектов, иначе должен содержать уникальный идентификатор стиля отображения анимируемого объекта соответствующей библиотеки в зависимости от значения параметра aStyleLibrarySource, если -1, то объект анимации не подсвечивается стилей слоя, так и из библиотеки стилей класса анимации, загруженной с помощью метода LoadStyleLibrary)