TAnimation.CreateSequence

Модуль: Animation
Класс: TAnimation

Создать анимационную последовательность

Объявление

function CreateSequence(aAnimationStyle: int64;
	 aStyleLibrarySource: TAnimationStyleLibrarySource;
	 flLayerObjectDraw: boolean): integer;

Параметры

aAnimationStyle
стиль анимации объектов слоя (если значение параметра aStyleLibrarySource равно alsNone, то данный параметр
aStyleLibrarySource
используемая библиотека стилей для указанного стиля (стиль может браться как из библиотеки
flLayerObjectDraw
флаг отображения собственно объекта на карте (если false, то перед началом анимации

Возвращает

индекс созданной анимационной последовательности

Описание

Анимационная последовательность представляет собой массив фреймов, каждый из которых определяет анимацию объекта для текущего такта. Создаваемая последовательность содержит один фрейм анимации. Добавление фреймов анимации в анимационную последовательность осуществляется с помощью метода AddSequenceFrame. Если Анимационная последовательность содержит только один фрейм, то при анимации возникает эффект "мигания". должен содержать индекс собственного стиля подсветки анимируемых объектов, иначе должен содержать уникальный идентификатор стиля отображения анимируемого объекта соответствующей библиотеки в зависимости от значения параметра aStyleLibrarySource, если -1, то объект анимации не подсвечивается стилей слоя, так и из библиотеки стилей класса анимации, загруженной с помощью метода LoadStyleLibrary) необходимо перерисовать карту, вызвав метод RefreshMap)

Смотри также

CreateSequence
Создать анимационную последовательность
AddSequenceFrame
Добавить фрейм в анимационную последовательность