Создать анимационную последовательность
function CreateSequence(aAnimationStyle: int64;
aStyleLibrarySource: TAnimationStyleLibrarySource;
flLayerObjectDraw: boolean): integer;
aAnimationStyle
aStyleLibrarySource
flLayerObjectDraw
индекс созданной анимационной последовательности
Анимационная последовательность представляет собой массив фреймов, каждый из которых определяет анимацию объекта для текущего такта. Создаваемая последовательность содержит один фрейм анимации. Добавление фреймов анимации в анимационную последовательность осуществляется с помощью метода AddSequenceFrame. Если Анимационная последовательность содержит только один фрейм, то при анимации возникает эффект "мигания". должен содержать индекс собственного стиля подсветки анимируемых объектов, иначе должен содержать уникальный идентификатор стиля отображения анимируемого объекта соответствующей библиотеки в зависимости от значения параметра aStyleLibrarySource, если -1, то объект анимации не подсвечивается стилей слоя, так и из библиотеки стилей класса анимации, загруженной с помощью метода LoadStyleLibrary) необходимо перерисовать карту, вызвав метод RefreshMap)